Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для инвалидов и лиц с ОВЗ: наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступ к библиотечному фонду для детей с ОВЗ предоставлен на общих основаниях. Учащиеся с ОВЗ обеспечены учебниками на 100 %, при возникновении необходимости будут предоставлены специальные учебники.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные объекты спорта коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: школа в здании функционирует с 1971 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа отсутствуют. Не все дверные проёмы соответствуют нормативным требованиям. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо. При входе в здание имеется пандус.
Информация о специальных условиях питания
В школьной столовой созданы условия для питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, столовая (обеденный зал) располагается на 1 этаже, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо. Создание отдельного меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Специальные условия охраны здоровья: обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать ОУ, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений ОУ и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом Министерства образования и науки Алтайского края. Комплексный характер помощи ребёнку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого – педагогического сопровождения. Сопровождение обучающихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы; социально-педагогическую диагностику развития обучающихся, медицинское сопровождение. Данную работу проводят педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, учителя-предметники. ППк выступает координатором деятельности всех специалистов.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ «Велижанская сош» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Доступ к информационным системам для обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется в кабинете информатики под руководством педагогов, библиотеке под руководством педагога-библиотекаря.
Специальные технические средства для обеспечения доступа к информационным системам коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: особые условия использования электронных образовательных ресурсов для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ «Велижанская сош» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в лицее имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее -ОВЗ):